00:08 

Detroit rock city! (c)

Yoshiki_X
Communion with Nimrod...


«Dead or alive, you're coming with me.»
Несколько волнительное ощущение, ибо, если фильму дается вторая жизнь, значит, о нем еще не забыли, а память – это всегда важно, всегда трогательно.
Как ни парадоксально, с самого начала я был настроен весьма оптимистично, что, однако, неразумно, потому что шедевр 1987 года не повторит никто и никогда, чего уж претендовать на то, чтобы превзойти. В общем-то, мне было просто интересно, как преподнесет идею другой режиссер, сколько вложено в нее, и осознали ли в принципе люди, участвующие в съемочном процессе, какое величие они пытаются обыграть заново. Что сказать, можно было бы сейчас состроить из себя мрачного критика, цинично опустив картину по всем пунктам, но я не буду этого делать. Мне ни разу не лень, дело в том, что цинизм здесь банально не уместен, все-таки эта история для меня святое. Такие яркие персонажи, в каждом есть что-то уникальное, будь то главный злодей-убийца или нарик, мелькающий на втором плане, все части обращают на себя внимание с пролога, не отпуская до самых титров. Одна устрашающего вида машина ED-209 чего стоит: медлительная и неповоротливая, однако запрограммированная на жестокость, роботизированный yellow fried chicken ^w^ Ну, восторгаться оригиналом я долго могу, хотя запись отводилась римейку. So, спецэффекты, естественно, шикарны, “ракета”, на которой RoboCop практически летает по улицам города тоже, сцена воспроизведения собственной смерти – самый сильный момент из всего хронометража. Из минусов… на мой взгляд, их много, но перечислять все желания нет, поэтому отмечу лишь несколько. Во-первых, я, конечно, понимаю, что самый распространенный ход новых интерпретаций – замена исконного героя ему противоположным, но в большинстве случаев это отражается отрицательно на всей концепции, как, впрочем, произошло и здесь: Ann Lewis чересчур великолепна, чтобы отталкиваться от ее образа именно в этом направлении. Во-вторых, в жанре указано “боевик/фантастика”, однако половина фильма отведена какой-то неубедительной мелодраме – ну, зачем такой акцент на семью, при том, что он себя нисколько не оправдывает? В-третьих, полное отсутствие индивидуальности у “плохих дядей” (как, собственно, у всех остальных) – куда этому эмоционально бледному субъекту на крыше до того старичка, который, злорадно ухмыляясь, произносил “арестуйте меня”. В-четвертых, тема с протезированием – разумеется, чрезвычайно необъективно, но гитара и металлические руки… Kami-sama, это даже не “Terminator” (к слову, избавление от собственной верхней конечности в финале лично мной расценивается как отсылка к оному), надеюсь, в будущем подобного более не увижу.

«– Lewis! Lewis!
– Murphy... I'm a mess...
– They'll fix you. They fix everything.»
После ознакомления узнал, что в 2008 году режиссером собирался стать Аронофски – не откажись он, это был бы fail в чистом виде, потому что сцены с talk-show, в которых было весьма странно наблюдать Samuel L. Jackson’a, вызывают не слишком приятные ассоциации с посредственной работой под названием “Requiem for a Dream”. Как бы то ни было, все сложилось иначе, причем не самым худшим образом, и, в сущности, впечатления светлые. Я действительно рад, что эта история была выведена на экраны, и признателен тем, кому она по сей день небезразлична ^_^

«– Nice shooting, son. What's your name?
– Murphy.»
Ко всему прочему, “RoboCop” 1987 года получил рейтинг X, который позже сменили на R. Рейтинг X… к чему бы это ^w^

@настроение: ностальгия по оригиналу

URL
   

Kantan'na koto

главная